Уважаемые дамы и господа! Наша компания всегда готова идти навстречу своим клиентам.
Поэтому мы создали данный раздел. Здесь вы можете высказать недовольство/удовлетворение работой нашего отдела продаж и СТО, а также просьбы и пожелания.
Для того, чтобы высказаться на этом форуме, нужно придерживаться определенных правил. Они установлены здесь для того, чтобы эффективно и быстро решить проблемы каждого отдельного человека. Правила касаются только данного раздела и не распространяются на остальные.
Итак, правила размещения сообщений в этом разделе:
1. В сообщении нужно сообщать только факты. Большая просьба оставлять при себе любые ваши предположения. Они только мешают. Если текст сообщения будет содержать что-то кроме фактов, он будет модерироваться.
2. В сообщении обязательно указывать № сервисной книжки вашего автомобиля. Сообщение без № сервисной книжки не будет рассматриваться как жалоба, и будет удалено.
3. Пожалуйста, не вмешивайтесь в темы других пользователей. В теме могут писать только автор темы и наши представители. Сообщения других посетителей будут удалятся.
4. После решения вашей проблемы, о чем будет сообщено в вашей теме, она будет закрыта.
5. Все сообщения касательно нашей работы в других разделах форума будут модерироваться. Поэтому, пожалуйста, высказывайтесь о нашей работе только здесь.
Надеемся, этот раздел поможет нам лучше понимать наших клиентов, а их, в свою очередь, нас.
С уважением,
АТЛантис